Внимание! Важная новость!
Пару дней назад компания Newell Brands заявила о том, что компания USPCC(United States Playing Cards Company) продаётся, так еще не кому-то, а своему прямому конкуренту — компании Cartamundi. Newell Brands — это концерн, в котором много различных компаний, в том числе USPCC, и все важные решения принимают они.
Почему же такое произошло?
Акции Newell Brands ощутимо упали в цене, что скорее всего, связано с тем, что компания не является конкурентоспособной в некоторых сферах и в связи с этим, продажа USPCC гарантирует им финансовую возможность восстановить свои лидирующие позиции.
Хорошо это или плохо?
Пока точно сказать нельзя, с одной стороны Cartamundi радует нас невероятным качеством колод последнее время, что абсолютно не сравнится с качеством колод выпускаемых на USPCC (Взять к примеру ту же линейку Touch).
Но с другой стороны, сохранится ли это качество после приобретения USPCC своими главными конкурентами?
Я подозреваю что нет. Надеюсь, конечно, что это всего лишь предположение, но после получения фактической монополии на производство качественных игральных карт, компании Cartamundi уже не будет смысла гнаться за качеством. Скорее всего, качество бумаги и покрытия упадет, как минимум на ближайший год, пока у новой монстр-компании не появится более-менее серьезный конкурент.
Почему я так думаю?
Возьмем как пример ту же United States Playing Cards Company. Почти все время своего существования, компания не имела конкурентов, что и сказалось на постепенном ухудшении качества карт. К примеру, если вы возьмете в одну руку карты выпущенные в Огайо, а в другую руку современные Bee, то почувствуете ощутимую разницу в пользу карт с Огайо. То же самое скорее всего произойдет и с Cartamundi.